"Гилеад" ищет новую целевую аудиторию для своих препаратов от гепатита C

Межрегиональная общественная организация
содействия пациентам с вирусными гепатитами

8 800 775-9200


Наши партнеры


Горячая линия правовой помощи

8 800 500-8266

По будням с 13:00-17:00 мск.


Записаться к врачу
в Московской области

8 800 550-5030

КРУГЛОСУТОЧНО


Горячая линия для онкобольных

8 800 100-0191

КРУГЛОСУТОЧНО


Горячая линия Росздравнадзора

8 800 550-9903

КРУГЛОСУТОЧНО


Объемы продаж флагманских препаратов для лечения гепатита C компании "Гилеад" падают. Самое время искать новых клиентов.

Франшиза препаратов для лечения гепатита C компании "Гилеад", состоящая из таких лекарств, как "Совалди", "Харвони" и "Эпклуза", не показывает ожидаемых объемов продаж. Для того чтобы переломить ситуацию, "Гилеад" запустила кампанию по повышению осведомленности о гепатите C, направленную на бейби-бумеров.

Бейби-бумерами называют людей, родившихся в США в период с 1945 по 1965 гг. А это без малого 75 миллионов человек. По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC) США, 3 из 4 людей, живущих с гепатитом C в США, родились именно в этот период.

Кампания называется "Забытый вирус" (Forgotten Virus) и рассказывает о том вреде для здоровья, который несет гепатит C, а также о необходимости сдать тест на вирус гепатита C.