Объемы продаж флагманских препаратов для лечения гепатита C компании "Гилеад" падают. Самое время искать новых клиентов.
Франшиза препаратов для лечения гепатита C компании "Гилеад", состоящая из таких лекарств, как "Совалди", "Харвони" и "Эпклуза", не показывает ожидаемых объемов продаж. Для того чтобы переломить ситуацию, "Гилеад" запустила кампанию по повышению осведомленности о гепатите C, направленную на бейби-бумеров.
Бейби-бумерами называют людей, родившихся в США в период с 1945 по 1965 гг. А это без малого 75 миллионов человек. По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC) США, 3 из 4 людей, живущих с гепатитом C в США, родились именно в этот период.
Кампания называется "Забытый вирус" (Forgotten Virus) и рассказывает о том вреде для здоровья, который несет гепатит C, а также о необходимости сдать тест на вирус гепатита C.